Тут мы рассмотрим класс Scum, в рамках игровой механики.  Мразь - это глубоко социальная карьера =). Действительно серьезным ганслингером или вышибалой он становиться на очень высоких ранках, но естественно, назвать его беззащитным до этого времени будет, как минимум глупо. Загнанная в угол Мразь дреться как зверь =). Естественно, что при игре за эту карьеру Вам будет нужно проявлять не малую долю ролеплея и собственного мозга. Умения и знания Мрази намного жизненнее чем какието Forbidden Lore и другая не понятная ерунда. Действительно, что лучше - разбираться в анатомии ксеносов, которых если и встретишь, то раз в жизни, или в хитросплетениях урбанистической жизни,   бандах, кланах, не писанных правилах улиц итд? Ответ очевиден, будущее за Мразями!
Итак давайте готовить пирожок с крысятиной, в смысле изучим эту карьеру вместе.

На 6 ранке карьера разделяется на Cutter - Stubjack - Gang Lord и  Fixer - Shark - Charlatan. Первые полагаются на грубую силу, искуство (грязное, безусловно) ближнего боя. Бойцы улиц, охотники за головами, предводители ударных отрядов - все это они. Вторые же обладают громадным количеством связей, знаний о всех и вся. Легко заговорят зубы кому угодно, выпьют амасеку с, обалдевшим от количества лапши на ушах, Арбитером, внедряться в любую группировку. Ну и конечно могут легко решить проблему с помощью пистолетов, ибо стрельба с двух рук их конек.

Общение

Болтология - отличительная метка Мразей. Они легче других карьер достигают высот в этом деле и делают это лучше других. Основополагающих моментов тут несколько:

1. Дешевый параметр Fel. На мой взгляд даже самый неразговорчивый дуболом должен иметь Fel 30+. Если же вы действительно делаете социального характера то прокачивайте на + 10 - + 20 (второе, конечно, для совсем уж фанатов).

2. Талант Peer - он берется отдельно на определенную группу людей и добавляет + 10 на все Fel чеки при общении с этой группой. На ранке 2 (Outcast) доступны таланты на следующие группы - Peer (Workers, Underworld) для обычной мрази более чем достаточно. А вот линейка (ранк 6 - 8) Fixer - Shark - Charlatan имеет Peers на все остальное - Military, Administratum, Ecclesiarchy, Middle Classas, Government, Nobility.

3. Ну и конечно сами социальные умения - Blather (В линейке Fixer - Charlatan может быть прокачен до + 20), Charm (в той же линейке может быть прокачен до + 30), Intimidate (может быть прокачен до + 10), Scrutiny, Inquiry (опять же у Charlatan'a до + 20), Deceive (до + 10 у всех, + 20 у Charlatan) и Barter (До + 10 у всех и до + 20 в ветке Charlatan).

Scrutiny вобще это умению дорогое ( 200 ХР), чекается по Per, а не по Fel, но я также вынес в его в данный список по очевидным причинам - это умени отвечает за распознавание говорит ли человек правду, али врет.
Deceive - ну это, вобщем то, и есть то самое вранье. Бросаеться, когда вы не просто прихвастываете итп, а пытаетесь заставить человека изменить последующие действия ("Этот ублюдок только что убил человека, я сам видел, арестуйте его!). Врать таким образом вы должны не менее минуты и максимальное колличество людей которые могут на это повестись ограничено вашим Fel bonusom (Fel/10 round down).
Barter - попытка скинуть цену. Чем лучше кините, тем больше скините (понятно, что в любом случае скинуть более той цены, за которую торговец сам получил товар наврятли удасться.
Blather - Отвлекая цель (Смотри птичка летит) или забаплтывая ее вусмерть (да да я понимаю, что это не к вам, но мне не к кому больше обратиться, КИКЕР !, не обращайте внимания, со мной это бывает, так что вы мне хотели сказать и подошли ко мне?) вы "выводите из строя" человека. Естественно, ячто если его атакуют, это не прокатит. Вы болтаете Full round, жертва бросает свой Willpower или Scrutiny и на какое то время (раунд или несколько) глупо хлопает глазами.Максимум сколько людей можно заговорить одной фразой равно Fel bonus.
Charm - вобщем то  обычная дипломатия, попытка улучшить отношение к себе. Как всегда колличество целей на которое можно воздействовать одновременно - Fel bonus.
Intimidate -запугивание и есть запугивание. Может бросаться по Str, Int и Fel, в зависимости от того, как вы это делаете. Колличество одновременно запугиваемых, как всегда бонус соответствующей характеристики.
Inquiry - смобирание информации. Ходим, пьем со всеми подрят, может собираем  улики.. вобщем, когда как.